Офисный переезд
Предположим, стало известно, что ваша фирма собирается сменить старое и тесное помещение офиса на более новое и просторное. И неважно, будет новое здание офиса находиться в противоположном конце города или в соседнем квартале, в любом случае вам предстоит разобрать все офисное оборудование, подготовить к переезду многочисленные столы, стулья, шкафы, собрать все документы в ящики (не дай бог что-то потеряется!) а затем все это переместить на новое место. После того, как с транспортировкой будет покончено, нужно будет собрать в обратном порядке оборудование, расставить столы и шкафы...
Одно лишь описание этого процесса потребовало некоторого времени, а осуществить каждый этап шаг за шагом – дело еще более непростое.
Если вам предстоит офисный переезд СПб, то для быстрого и эффективного перемещения офиса есть смысл обратиться в мувинговую компанию, для которой подобные переезды – профиль деятельности.
Набрав номер телефона перевозчика, скорее всего вы будете разговаривать с диспетчером. Он задаст вам ряд необходимых вопросов. Если в ходе разговора выяснится, что для оценки масштабов работ представителю перевозчика понадобится выехать на объект, то диспетчер уточнит дату и время этого посещения. Часто такая мера необходима для правильного расчета автотранспорта, с помощью которого будет осуществляться переезд офиса СПб. Важно определить количество грузчиков, участвующих в погрузочно-разгрузочных работах, а также уровень сложности выноса (этаж, узкие коридоры, маленькие лестничные пролеты и т.п.). Собственно из этого складывается цена переезда. В разговоре с диспетчером или с менеджером на месте уточняются дата и время переезда, обговариваются все детали работ, сопровождающих конкретный переезд офиса спб.
Настоятельная рекомендация для сотрудников переезжающего офиса! До оговоренной даты переезда соберите все документы и мелкие предметы в ящики и коробки, которые желательно подписать, указав на этикетке перечень содержащихся в них вещей. Это поможет в дальнейшем при размещении в новом помещении быстрее вернуть офис в рабочее состояние.
И вот он настал, долгожданный день переезда. Если это было оговорено, то приехавшая команда грузчиков поможет разобрать мебель, оргтехнику для последующей транспортировки. У профессионалов всегда есть в наличии необходимые материалы для упаковки. Грамотная упаковка позволит избежать повреждений и царапин, сохранит хрупкие предметы в целости. Стоит заметить, сам офисный переезд СПб занимает порой меньше времени, чем предварительный этап разборки и упаковки. Поэтому бывает целесообразным при больших объемах мебели проводить данный этап накануне переезда.
Время осуществления переезда зависит от количества мебели, этажа, возможности близко припарковать автомобиль. Это время заметно сокращается, если вы обратились к опытному перевозчику, знакомому с нюансами своей работы не понаслышке. Опытная и слаженная команда грузчиков так же быстро сможет собрать мебель и подключить оргтехнику на новом месте. Поэтому качество и время переезда напрямую зависит от профессионализма, ответственности и добросовестности компании-перевозчика.